26 апреля 2017 г.

Учусь шить. По мотивам "Clear lan". Эпопея длинною в год!

Всем привет. Вот начинаю немного выползать из пошивочного подполья))) Забросила все свои хобби и погрязла в тряпочках, нитках и кружевах)))
А началось все с чего, лет пять назад находясь в декрете наткнулась на кукольный форум Dollplanet, и все, я там залипла, прилипла и пропала. Столько кукол, столько интересных тем, мк, статей, историй. С одной стороны очень хочется там зарегистрировать и общаться на кукольные темы с такими же "странным людьми", но понимаю, что времени совсем не будет оставаться не только на остальные хобби но и на этот блог. Поэтому ДП я  только читаю))) НО в январе этого года в очередной раз заглянув в раздел кукольной моды, узрела очень интересный проект "По мотивам  "Clear lan ". А так как я всегда хотела научиться шить кукольную одежду, появился железный мотиватор))) Так как  в этом деле я новичок))))) дела идут медленно..НО они идут и меня это безусловно радует)))))

1 месяц - январь:

2 месяц - февраль:

3 месяц - март:

4 месяц - апрель:


Суть проекта заключается в том, что организатор выбирает несколько моделей на месяц и начинается их отшив, девчонки выкладывают выкройки в свободном доступе. А дальше начинается самое интересное)))))) особенно для меня, которая совершенно не понимает выкройки и что куда пришивается))) Почти закончила отшив апреля. Но сил все сразу сфотографировать нет, буду показывать все постепенно.

январь:




февраль:






Хорошо бы еще использовать аксессуары: сумки, ремни, бижутерию, но у меня их пока нет. Надо делать, но пока не успеваю. А вообще процесс очень захватывает, порой сложно остановится от пошива))
Продолжение следует,,,,,,

4 комментария:

  1. Вау, Лена! Ну это просто нереально круто! Прямо как настоящая одежда, только в миниатюре! Я вообще не представляю, как такое сшить, я ж даже строчку ровно не могу прострочить) Это настоящие мини-шедевры для меня, ты большая молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,спасибо, ты меня захвалила:) Я начала шить кукольную одежду с января этого года, так что опыта особо нет. Иногда очень устаю от пошива, особенно когда не могу разобраться как вшивать подкладку. И чувствую себя дизайнером, который должен выпустить коллекцию одежды, а сроки поджимают))) Но от процесса получаю огромное удовольствие. Остается найти время чтобы сфотографировать остальные наряды.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Здорово! Классная одежда! А писала, что в выкройках не разбираешься и шить не умеешь. Вот и не правда! Модельер и дизайнер! однозначно!!! Мне очень нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо. В выкройках я уже начала разбираться, пятый месяц как шью. Мечтаю сшить свадебное платье и мужской костюм в кукольном формате, так что руку набиваю, ткани, кружева закупаю))

    ОтветитьУдалить