21 июля 2017 г.

СП Новый Год не за горами - 2018.

Всем привет. Как у вас дела? Чем занимаетесь? У меня как обычно, бросаюсь из одной крайности в другую в надежде все успеть))) Вот бы мне сутки с 48 часами))) Сегодня шью, завтра вышиваю, послезавтра скраплю..... и еще подумываю чем бы себя занять)) НО, заглянув в гости в Ленин блогодомик, увидела такую красивую вышивку  с новогодними баночками. Все, мне точно надо))  Записалась в СП "Новый Год не за горами - 2018", который проводит Светлана.

И уррра, первая баночка готова.



Увы пластиковую канву мне так и не удалось найти в рукодельных магазинах. В очередной раз на меня смотрели как на ненормальную, когда я спрашивала у продавцов о наличии пластиковой канвы. Поэтому вышивала на обычной канве. Оформлять баночки в виде новогодних игрушек буду полным комплектом, когда вышью все оставшиеся баночки.
Светлана, спасибо вам за волшебный новогодний проект:)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с первенцем! Замечательная баночка получилась! Остальные уже у тебя!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Уже начала вышивать следующую:)

      Удалить
  2. Лена, очень красивая вышивка! Самой захотелось повышивать) Наверное, можно и тканевую канву как-нибудь укрепить, если будешь делать подвеску. Только возиться, конечно, дольше придется с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира привет. Присоединяйся, очень увлекает. Да и баночки получаются очень милыми)) А по поводу укрепления канвы полностью с тобой согласна. Попробую укрепить пва.

      Удалить